Гарантия на товар
Гарантийные обязательства и ответственность сторон
1. Продавец гарантирует, что на Сайте представлены оригинальные Товары,имеющие все заявленные характеристики. Гарантия распространяется на все виды Товаров.2. Гарантия включает себя право на сертифицированное гарантийное обслуживание Товара, приобретаемого Покупателем на Сайте Продавца в период установленного гарантийного срока.
3. Сроки для разного вида Товаров устанавливаются отдельно. Гарантийный срок на все виды техники, представленной на Сайте - 24 месяца, на зарядные кабели/сетевые зарядные устройства/беспроводные зарядные устройства/наушники - 6 месяцев, на защитные стекла/защитные чехлы/защитные накладки - 2 недели с момента передачи товара Покупателю.
4. Все возникшие споры Стороны обязуются урегулировать в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии - 10 дней с даты получения претензии.
5. В случае невозможности урегулирования спора в претензионном порядке, Стороны имеют право обратиться в суд в соответствии с действующим законодательством РФ.
6. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу настоящей Оферты, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.
7. Продавец не несёт ответственности за ущерб, причинённый Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобретённых на Сайте.
8. Продавец не несёт ответственности за ущерб, причинённый Покупателю в результате ошибочных действий самого Покупателя (в т. ч. неправильного указания персональных данных), а также неправомерных действий третьих лиц.
9. Продавец не несёт ответственности перед Покупателем в случае наступлении условий, предусмотренных п. 4.4. настоящей Оферты.
10. Оформляя Заказ, Покупатель подтверждает и гарантирует что, согласен с тем, что к его Личному кабинету на Сайте могут быть применены любые ограничения (в том числе блокировка на любой срок), связанные с обеспечением безопасности, в рамках исполнения действующего законодательства Российской Федерации, в случае нарушения законных прав и интересов третьих лиц и/или в связи с нарушением Покупателем настоящей Оферты, а также по причинам технического характера в любое время без объяснения причин и без уведомления Покупателя.
Обмен и возврат товара
1. В случае выявления недостатка в Товаре в течение 15 дней с момента его приобретения, Покупатель имеет право:1.1. Обменять Товар с браком на такой же или на аналогичный другой торговой марки или иного артикула, доплатив разницу в цене, если новый стоит дороже. Или получить эту сумму от Продавца, когда Товар стоит дешевле ранее приобретённого.
1.2. Потребовать возврат денежных средств за оплаченный Товар с возвратом бракованного устройства Продавцу;
1.3. Произвести ремонт бракованного Товара за счёт изготовителя или Продавца, по соглашению с ним.
1.4. С согласия Продавца произвести ремонт Товара с браком с привлечением третьих лиц. В этом случае Продавец погашает расходы на такой ремонт на основании документов, подтверждающих несение Покупателем подобных расходов. Погашение расходов в таком случае производится в течение 15 дней с даты предъявления подтверждающих документов;
1.5. Потребовать уменьшения цены Товара на сумму, которая компенсирует потерю предметом эксплуатационных свойств.
2. В случае выявления недостатка в Товаре после истечения 15 дней с момента его приобретения, Покупатель имеет право:
2.1. Получить гарантийный ремонт по стандартам компании Apple или иным стандартам в случае приобретения Товара другой марки производителя.
2.2. В случае, если обнаружен существенный недостаток Товара (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранён без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки, признаваемые существенными), получить взамен новый Товар той же марки и модели, с теми же потребительскими функциями и с тем же артикулом. В случае невозможности предоставления Продавцом аналогичного Товара, по соглашению Сторон взамен Товара с браком передаётся Товар, отличающийся своими характеристиками, при этом при наличии разницы в цене Товара, Покупатель либо доплачивает стоимость, либо Продавец возмещает разницу.
3. Срок устранения недостатков устанавливается Продавцом в зависимости от степени сложности устранения недостатков, однако не может превышать 45 (сорок пять) дней в соответствии с положениями законодательства РФ. Из них: 21 день — диагностика устройства, 24 дня — устранение неисправности. Сервисный центр, Продавец имеет право продлить срок гарантийного ремонта по согласованию с Покупателем.
4. В случаях обнаружения недостатков Товара, Покупатель в период гарантийного срока может обратиться к Продавцу по адресам магазинов, указанных на Сайте для передачи и осмотра Товара с недостатками по гарантии.
5. При приёме Товара на гарантийное обслуживание, Покупатель в обязательном порядке получает на руки акт о принятии техники на диагностику. В нём отражается информация о порядке проведения гарантийного обслуживания. Для полноценного обслуживания техники Apple в обязательном порядке должна быть отключена функция «Локатор».
6. При гарантийном обслуживании Товара в обязательном порядке проводится диагностика. В результате диагностики определяется причина недостатка устройства. В случае если недостаток образовался по вине производителя, гарантийное обслуживание производится в порядке, установленном настоящей Офертой. В случае, если недостаток образован вследствие нарушения правил эксплуатации, Товар автоматически снимается с гарантийного обслуживания и передаётся Покупателю определенным Сторонами способом. В этом случае Продавец может предложить Покупателю осуществить устранение недостатка Товара на платной основе.
7. Весь процесс устранения недостатка проходит в сервисном центре Продавца. Ремонт производится по стандартам компании Apple и иных стандартов (для Товара других марок). Все комплектующие меняются на оригинальные в обязательном порядке. Заменённые детали также указываются в акте выполненных работ. После устранения недостатка гарантия сохраняется в рамках сроках, установленных настоящей Офертой.
8. На период гарантийного обслуживания товара, Продавец может предложить Покупателю подменный Товар, обладающий такими же основными потребительскими свойствами (в т.ч. прием и совершение звонков, фото и видео съемка, выход в интернет, технология Bluethooth, сенсорный экран).